Сегодня: Суббота, 17 Ноя. 2018
+7(3519)280-281
16+

Скачать карту хуторов Верхнеуральского уезда

Календарь

« November 2018 »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
News
В Верхнеуральском районе стартовал второй этап Всероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью»
Акция проводится с целью привлечения общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков, профилактике их немедицинского потребления, а также консультаций и оказания квалифицированной помощи в вопросах лечения и реабилитации наркозависимых лиц.
2016-11-15 12:51
Отдел МВД России по Верхнеуральскому району продолжает предоставлять населению государственные услуги
Сотрудники полиции напоминают гражданам о предоставлении Отделом МВД России по Верхнеуральскому району следующих государственных услуг:
2016-11-15 12:31
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ И ГОСТИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО РАЙОНА.
За 9 месяцев 2016 года на территории Челябинской области зарегистрировано 386 дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 16 лет, (-3,3%), в которых 10 детей погибли (-52,4%). В 113 происшествиях (29,2% от всех ДТП с участием детей) несовершеннолетние пострадали по собственной неосторожности.
2016-11-15 12:08
Верхнеуральские стражи порядка расследуют уголовное дело по факту мошеннических действий с использованием служебного положения
Директор одного из учреждений Верхнеуральского района 1965 года рождения совершила мошеннические действия, сначала начислив на свою подчиненную завышенный размер премии, а потом и присвоив ее, путем перевода с банковской карты на карту.
2016-09-06 16:21
Полицейские Верхнеуральского района подводят итоги IVэтапа оперативно-профилактической операции «Подросток - Семья».
В период с 18 августа по 26 августа 2016 года проводился IV этап оперативно-профилактической операции «Подросток - Семья», направленный на предупреждение безнадзорности, пресечения правонарушений, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.
2016-08-31 17:48
Полицейские Верхнеуральского района проводят оперативно-профилактического мероприятия «Условник»
Для снижения уровня рецидивной и бытовой преступности, в том числе среди лиц, находящихся на контроле ФКУ УИИ ГУФСИН России по Челябинской области, а также в целях оздоровления криминогенной обстановки и предупреждения рецидивной преступности, в период с 08 августа по 17 августа 2016 года на территории Верхнеуральского муниципального района проводится оперативно – профилактическое мероприятие «Условник».
2016-08-08 16:34
Заработала статья 13 «Нарушение покоя граждан и тишины» Закона Челябинской области №584-ЗО
На сегодняшний день сотрудниками полиции составлен 1 административный протокол на жителя района и направлен на рассмотрение в суд за правонарушение, предусмотренного статьей 13 «Нарушение покоя граждан и тишины» Закона Челябинской области № 584-ЗО.
2016-06-23 11:46
Верхнеуральские стражи порядка напоминают гражданам, что заведомо ложный вызов полиции или иных специализированных служб, влечет за собой административную ответственность
Вечером 15 июня 2016 года на пульт единой диспетчерской службы поступил звонок о том, что вблизи села Форштадт Верхнеуральского района происходит драка.
2016-06-22 11:11
Госавтоинспекция Верхнеуральского района предупреждает о привлечении к административной ответственности за ненадлежащую тонировку автотранспорта
За 15 дней июня 2016 года сотрудниками ГИБДД ОМВД России по Верхнеуральскому району возбуждено 6 административных материалов по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей».
2016-06-20 10:54
Полицейские Верхнеуральского района присоединились к межведомственной всероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью!»
В период с 14 по 25 марта 2016 года на территории Верхнеуральского района проводится первый этап межведомственной всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!». В рамках данного мероприятия стражами порядка проводятся разъяснительные беседы с несовершеннолетними о вреде потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, а также об ответственности за участие в их незаконном обороте.
2016-03-17 15:31
 

Кино без режиссёра?

Up one level

5 февраля в Магнитогорском драмтеатре имени А.С.Пушкина состоится закрытый некоммерческий показ историко-художественного фильма «Гидра», снятого магнитогорским поэтом и прозаиком Игорем Гончаровым. Для режиссёра картины это уже не первая полнометражная работа. В 2013 году он представил горожанам документально-художественный фильм «Вариации на тему пустоты, или Дело № 4917», посвященный 100-летнему юбилею Б.А. Ручьёва. «В основе «Гидры» реальная история из жизни казачки Акулины, которая была похищена киргизами и продана в Хивинское ханство в XIX веке. В фильме прошлое тесно переплетается с настоящим. Уже состоялся черновой просмотр картины. Те, кому посчастливилось увидеть первыми «Гидру», с восторгом резюмировали: «Сразу видно – это не какой-то малобюджетный фильм»! «Это безбюджетный фильм», – отвечает режиссёр, делая акцент на приставке «без». Около года в кино бесплатно снимались актёры магнитогорского драмтеатра, а в самой массовой сцене задействованы 50 человек. В картине много подводных сцен, на что собственно и намекает само название фильма. Вернее, один из смыслов слова «гидра». И всё это снимали одной камерой. Как такое возможно?

 Странные съёмки

– Здравствуйте! А здесь фильм снимают? – задаю вопрос женщине на вахте, переступая порог Магнитогорского городского историко-краеведческого музея.
– Вы к Игорю Гончарову? Поднимайтесь на второй этаж.
Поднимаюсь. Прохожу в зал, где находится постоянная экспозиция «История Магнитки – история страны». Игорь стоит у штатива с камерой, рядом молодой человек. Из диалога понимаю, что они настраивают камеру. Объектив направлен на женщину в тёмно-синем халате, с косынкой на голове, в очках. Она сидит на коленях, рядом ведро с водой и тряпка. На первый взгляд – уборщица. На второй – уж слишком странная для неё. Женщина то пристально смотрит в ведро, пытаясь что-то там разглядеть, то внезапно почти приникает к воде ухом, будто что-то хочет услышать там. Одним словом – очень странная.
Чуть вглубь зала, ближе к выставке, посвящённой Великой отечественной войне, ещё одна не менее странная персона. Мне виден только профиль. Мужчина средних лет, в сером пиджаке, приятной внешности, медленно расхаживает вдоль витрин с экспонатами, в руках листы. Он вполголоса читает (актёр, наверное, разучивает текст). В центре зала телега, за телегой слышна музыка, живая, спокойная по темпу, но тревожная по звучанию – гитара. Только звук более металлический.
– Здравствуйте! – наконец, ловлю взгляд Игоря и обращаюсь к нему.
– А, Юля. Привет! Проходи. Это наш оператор Александр Истомин. Наши актёры: Марина Крюкова (указывает на «уборщицу»), Пётр Сергеевич Ермаков (мужчина в сером), сейчас ещё Маша Маврина должна подойти, это Наташа Карпичева – наш художественный камертон, ну, с ней вы знакомы. Ещё у нас есть композитор – Антон Чечерин.
Антон вместо приветствия тихо перебирает струны электрогитары. За телегой кроме композитора, кстати, написавшего специально для фильма «Гидра» саундтрек, открывается ещё кое-что любопытное…
– А это что такое? – спрашиваю я, увидев совсем немаленькую конструкцию: две металлические трубы более метра длиной соединены деревянными реечками-перекладинами, на трубах треугольная рамка на колёсиках, а на рамке... кирпич.
– Всё вопросы к Наташе, она у нас художественный камертон. Вот общайся с ней, с актёрами, с кем угодно, кроме меня. Знаешь, я хочу, чтоб это было кино без режиссёра, – заключает Игорь и уходит снова к оператору.
– Как без режиссёра?.. – я в некотором недоумении. В моей голове, ещё пока я ехала на встречу, уже столько вопросов накопилось, и почти все они были адресованы именно режиссёру.
К счастью, Наташа Карпичева о фильме знает не меньше режиссёра. Её «должность» в съёмочной группе – художественный камертон. Термин «художественный камертон» придумал Игорь Гончаров, а объясняет он его так: «Это особое состояние, с помощью которого можно проверить чистоту помыслов главного режиссёра, по сути, перейти границу сред, от той, где кончается человек, в ту, где начинается искусство». Писатели, одним словом. Как выяснилось позже из разговоров с актёрами, Наташа в этом невероятном творческом процессе выполняла роль не только художественного камертона, но и технического. Половая тряпка уборщицы из музея после десятого дубля уже слишком грязная. Через несколько минут камертон приносит ведро с чистой водой и такой же чистой тряпкой. Снимают сцену чаепития уже восьмой час, а из чашек героев по-прежнему и по-настоящему дымится пар, – Наташа периодически кипятит чайник и освежает кипяточек. Актёры просто называют её «наш камертон», и слово они произносят с особой теплотой в голосе.
– Наташа, а что это такое? – указываю на вышеописанную «колымагу» c кирпичём.
– Операторские рельсы для съёмки в движении.
– Вы сами их делали?
– Да, – улыбается Наташа, – это продукт коллективного инженерного гения, в процессе их создания было задействовано много людей. Методом проб и ошибок мы нашли нужный мотор, пульт делал другой человек, собирал третий... Сначала рельсы долго выходили из строя. До идеального состояния их доводили несколько месяцев.
– А кирпич зачем?
– Кирпич – волшебный, метафизический. Для равновесия.
– И что вы каждый раз их с собой возите?
– Конечно. Ну, они разбираются, – смеётся Наташа.
Мы возвращаемся «на передовую» «съёмочной площадки». Снимают сцену с уборщицей.
– Я уже скоро пол здесь до дыр протру, – шутит Марина Крюкова.
– Марина играет Акулину в мудрости и уборщицу музея в современности – такого, на первый взгляд, странного персонажа, который повсюду слышит разные звуки, - объясняет режиссёр.
– Вот-вот, как её только до сих пор директор музея не уволил, – не теряет оптимизма Марина.
Кстати, краеведческий музей площадку для съёмок предоставил, но работу никто не прекращал. Во время съёмок проводились реальные экскурсии.
– Посетители нам не мешают. Это невольная массовка для фильма, – говорит Наташа.
Сцену в музее снимали три часа. Режиссёр благодарит всех за работу и договаривается о следующей встрече, подстраиваются под загруженный график актёров, ведь «Гидру» снимают в перерывах между спектаклями и репетициями в театре.
– Так, всё я побежал. У меня в пять встреча с композитором и аранжировщиком в консерватории. Тогда сможете здесь без меня всё собрать, а то меня там уже ждут? – обращается режиссёр к камертону и оператору, – Кстати, можешь, если есть желание, тоже подходить в консерваторию, – предлагает Игорь. Я покорно киваю головой, хотя с утра, вроде как, были и другие планы на эту половину дня. Потом, посетив ещё не одну рабочую встречу по «Гидре», я пойму, в чём секрет и как Игорю Гончарову с его, как мне показалось, не самым простым характером (с присущей творческим людям излишней требовательностью не только к себе, но и другим), удалось на год без гонораров привлечь к съёмкам профессиональных актёров, добыть исторические костюмы, арендовать избу, привлечь людей (не актёров) для ночных съёмок (не на один час) – и всё это за в прямом смысле «спасибо».

y7uir4lud90.jpg

vs854tojewy.jpg

Марина Крюкова

ljeztlq0fqw.jpg

Красивая история

По дороге в консерваторию из рассказа Наташи, я узнаю, что съёмки в музее – это самое лёгкое и безобидное в истории создания картины:
– Началось всё с желания осветить тему казачества. Задумывался документальный фильм, а получился художественный, можно сказать, случайно. Нас буквально затянула «гидра кино». Сценарий по ходу съёмок очень сильно менялся, появлялись новые сцены, являлись новые герои. Мы изначально искали тему личную, любовную, для вочеловечивания истории. Эту историю нам подсказала Ирина Филиппова. Она в то время работала научным сотрудником лаборатории народной культуры МаГУ, занималась изучением оренбургского казачества.
– Игорь пришёл в лабораторию, рассказал о своих планах снять фильм о казачестве. Он попросил подобрать материалы из архива лаборатории, которые могли бы лечь в основу картины. В экспедициях мы часто слышим устные рассказы о казаках, но Игорю хотелось чего-то большего, он вообще отличается особой требовательностью, поэтому поиски сюжета не прекращались... Мы вспомнили про Хивинку, так в посёлке Берёзовский называли Акулину Григорьевну Степанову. Судьба этой женщины описана историком Бухариным в конце XIX века, тогда несколько войсковых офицеров начали собирать материалы по истории Оренбургского казачьего войска. Акулине на момент записи было 78 лет, ее рассказ действительно трогателен. Беременную Акулину вместе с мужем забирают в плен киргизы, там их разлучают. Женщине, которая скоро должна родить, пришлось перенести немало страданий. Но всё сложилось так, как, казалось бы, только в фильме и может быть. Через шесть лет рабства судьба снова свела вместе когда-то разлучённых мужа и жену. Акулина вернулась в родную деревню, – поделилась кандидат филологических наук Ирина Филиппова.
Кстати, историка Бухарина сыграл актёр драмтеатра Владимир Богданов:
– Я согласился работать на безвозмездной основе, тратить себя эмоционально, своё время, потому что сама история меня захватила – история казачки Акулины, Хивинки.
Роль мужа Акулины исполнил актёр драмтеатра Андрей Майоров:
– Это далеко не первый мой фильм (кстати, мой съёмочный день в Москве стоил в среднем 750 долларов). Изначально речь шла о короткометражке. Я подумал, ну, 20 минут... Потом эти 20 минут растянулись на 9 месяцев, но я ни разу не пожалел, что согласился сниматься. Ведь для нашего города – это уникальный проект! Игорь Гончаров провёл огромную работу, и мы этому были свидетелями.
В интервью актёры драмтеатра признались, что изначально Игорь Гончаров приглашал их сняться в коротких сценках. Это уже потом фильм стал из короткометражного перерастать в полнометражный, из документального – в художественный.
– Они сами виноваты! – дополняет художественный камертон, – слишком хорошо и отчаянно играли.
Активная стадия съёмок началась в мае 2014 года. Конец весны, начало лета.
– Такие пейзажи. Мы просто не могли пройти мимо них. Поэтому нас всех, и актёров тоже, потянуло сниматься на природу, – вспоминает Наташа Карпичева, – снимали в Башкирии, в деревне Теляшево (в музее-избе этнографа Г.И.Гончаровой), в посёлке Зигаза, в Агаповке, на озере Банном; на конной ферме, в поле, в воде.
– В фильме есть сильные сцены, в том плане, что актёры, даже непрофессиональные, очень хорошо сыграли. Например, ночные съёмки на озере Банном, где у нас снимались магнитогорские и верхнеуральские казаки и бывший атаман Михаил Рагимов в роли Емельяна Пугачёва, сцена пленения, – делится мнением Александр Истомин.
Кстати, Александра тоже «затянуло», он работал с камерой на таком серьёзном уровне впервые, а вообще он студент-программист. Саша был главным оператором фильма «Гидра». Изначально Игорь Гончаров попросил его поснимать на вторую камеру съёмочный процесс, но уже после нескольких «тренировок», он вошёл в съёмочную группу «Гидры» главным оператором. Он вспоминает, что приходилось снимать в разных условиях: «Снимал верхом на лошади, по пояс в ледяной воде, из движущейся газельки».
– Да, снимали в разных условиях. Мои условия некомфортности были созданы, пожалуй, на все 100%, – шутит актриса Мария Маврина (для неё это была дебютная работа в кино, но она ничуть не жалеет, что согласилась). – Ничего искусственно созданного не было, никаких декораций, всё настоящее. И кровь, и снег, и вода ледяная. Коней пришлось приручать, учиться косить у местных жителей. Самые тяжёлые съёмки для меня оказались ночные,когда мы снимались в конце октября. Уже выпал первый снег, а мне по сценарию нужно было быть в одной сорочке. Честно, я думала, что заболею после этого, но Наташа и Игорь заботились обо мне. В газельке, работала печка, Игорь наливал чаёк из термоса, Наташа растирала мне ноги спиртом. В перерывах между своими сценами я грелась в машине,из неё меня выпускали, как тигра из клетки, «на три-четыре». Игорь говорил: «Выходи!». Наташа открывала дверь — я босиком бежала по ледяной траве.
– Надо отметить, что не только условия все были настоящие, но и наши актёры выкладывались не на шутку. Андрей Майоров, например, нырял в озеро с головой в конце октября. Чего только стоит эпизод, где Маша (Акулина) в плену гложет брошенную ей киргизами кость. Маша смогла передать этот животный страх. Я называю такие сцены «мурашечными». Кстати, на роль казачки по внешним данным, а, главное, внутренним данным, на наш взгляд, больше никто из актрис драмтеатра не подходил. Мы сразу видели только Машу. И, как видите, мы не ошиблись, – заключает Наташа.

Владимир Богданов

eph25bcp4a4.jpg

Андрей Майоров и Мария Маврина

2o1fzvdiqew.jpg

Странная озвучка

– Придёшь завтра на озвучку? – «спрашивает» меня Игорь во время очередной встречи. Я ещё не успеваю ответить, а Игорь уже продолжает, – Ты должна обязательно знать, как это происходит.
И хорошо, что я тогда не успела ответить. Потому как, посетив «студию записи» и побывав на процессе озвучки фильма, я с пущей очевидностью осознала: то, что сделал Игорь Гончаров и его команда – это и есть профессионализм. Но не тот, что связан с технической стороной дела. Это мастерство, настоящее служение тому, чем занимаешься, полная отдача.
«Студию записи» режиссёр «Гидры» организовал в стенах библиотеки им. М.М. Люгарина, в которой сейчас работает Наташа, прямо в одном из книжных залов.
Итак. Идёт запись закадрового текста. Трёхминутный текст читает актриса Мария Маврина, исполнившая в фильме роль молодой Акулины в XIX веке и роль современный учительницы кадетского класса. Читает текст не первый раз. Не получается найти нужный темп, закадровый текст выходит то короче, то длиннее видеоряда, на который накладывается. И вот с девятой попытки всё идёт как нужно, осталось буквально несколько слов… за окном раздаётся дикий рёв автомобильного мотора.
– Да что ж такое!...– почти рыдает режиссёр, – придётся перезаписывать.
А пишут голос всё на тот же Nikon, на который снимали весь фильм. Только теперь камеру поставили на стопку книг (несколько томов «Большой советской энциклопедии»), а текст актёры начитывают в маленькое отверстие, которое на этом аппарате выполняет функцию микрофона. Картинка воспроизводится на экране ноутбука, разместившегося рядом, и всё на том же небольшом письменном столе в одном из залов библиотеки.
Дожидаемся, когда шум за окном стихнет. Игорь поворачивается к Маше.
– Извини. Давай ещё раз прочитаем, и всё. Потом перерыв. Чай попьём. А потом ты ещё немного покричишь.
Покричать Маше нужно будет снова в микрофон, то отворачиваясь, то отдаляясь от него («для пространственной достоверности звука»). К слову, в этом фильме озвучивать ей пришлось не только крик, но и истерию, которая случилась с молодой Акулиной после родов в плену у киргизов.
–Давайте посмотрим этот момент, – Игорь нажимает «плей».
– Отдааааайте! Отдааааайте мнеее! – откуда-то из самой глубины истошно рвётся на волю крик отчаянной Акулины. Молодая женщина, почти что нагая, в рваной сорочке, падает на холодную землю, в которую буквально цепляется руками. Несколько часов назад она в тяжких муках и ужасных условиях родила своего первенца – дочь. Только увидеть малышку ей так и не дали, киргизы прятали ребёнка.
Режиссёр сначала смотрит молча, потом из него начинает вырываться смех, такой надрывистый, горький.
– Что Вы смеётесь? – спрашивает Маша Игоря.
– Да чтобы не зареветь.
По телу мурашки. На глазах слёзы. Такое ощущение, что ты был рядом, что эта трагедия разворачивалась на твоих глазах.
– Если зал не зарыдает, я больше не буду снимать кино, – заключает Игорь.

hme-2fw9hla.jpg

-deanttqkdi.jpg

Красивые лица

17 января в Магнитогорской библиотеке литературного краеведения им. М.М. Люгарина прошёл черновой просмотр фильм «Гидра» с актёрами и всеми, кто делал кино, на который пригласили и меня. После просмотра состоялось небольшое обсуждение. Режиссёр признался, что сценарий дополнял неоднократно, вследствие чего для двух актёров появились в «Гидре» дополнительные роли. Такие «правки» в сценарии усилили темы прошлого и настоящего и даже добавили в фильм мистическую линию.
17 января актёры впервые увидели фильм, смонтированный технически и идейно. И с другой актёрской стороны открыли для себя, например, своего партнёра по сцене Петра Ермакова. Он и его герои появились в «Гидре» уже к концу съёмок, когда режиссёр ввёл в сценарий персонажей губернатора и директора музея.
О том, что актёры Магнитогорского драмтеатра имени А.С.Пушкина хорошо играют, литературовед Татьяна Таянова знала и раньше. Но после просмотра фильма она обнаружила другое:
– Я в этом фильме открыла лица наших актёров. В театре нет возможности так близко их разглядеть, а в фильме есть. И мне они безумно понравились, просто потрясающие лица! Они очень глубокие и красивые, причём все. Я любовалась этими лицами.

На вопрос о жанре получившейся картины Игорь Гончаров даёт такое определение: 
– Это палеонастоящий фильм, где связываются прошлое и настоящее.
– А кто ваша целевая аудитория, для кого вы снимали это кино?
– Не «для кого», а «для чего»? Для души человеческой, а она у всех может быть одинаково отзывчивая, и у ребёнка, и у высоколобого профессора, и у домохозяйки, – отвечает режиссёр.
Помимо профессиональных актёров в фильме «Гидра» снялись люди без специального актёрского образования. Так, адъютанта губернатора сыграл ученик актёрской школы Андрея Майорова «Май» Раис Файзуллин, а самой юной «звёздой» картины стал 7-классник из кадетского класса Магнитогорской школы № 38 Алексей Яковлев. В «Гидре» засветились и другие одноклассники Алёши. Они играли самих себя – школьников – в сцене экскурсии.
– А диких и жестоких киргизов у нас вообще играл «цвет башкирской интеллигенции» – читатели Татаро-башкирской библиотеки г. Магнитогорска, – добавляет Наташа Карпичева, – Огромную благодарность мы должны выразить не только актёрам, но и всем, кто так или иначе помог, а таких около 300 человек насчитывается. Пришлось в титрах к фильму благодарить кого-то не отдельно, а в лице коллектива. Иначе места не хватит, а спасибо хочется сказать всем.
– В чем всё-таки секрет Игоря, как ему удалось привлечь стольких людей к съёмкам, – спрашиваю я главного помощника режиссёра, художественного камертона Наташу Карпичеву.
– В его харизме и упорстве. Вообще меня забавляет эта задумка Игоря – «кино без режиссёра». Потому что это кино – и есть сам режиссёр, всё, чем он живёт, о чём думает постоянно. И все герои фильма – это он. Он просто разделил свои мысли и чувства между актёрами. Да и сам фильм (если иметь в виду сумму «сопутствующих» обстоятельств, взвешивания всех «за» и «против»: да, нам помогли сотни прекрасных людей, но всё же препятствий было в сотни раз больше, чем сопутствий, и практически каждый день был соблазн отступить перед очередным «это невозможно!» и свернуть проект) оказался возможным только благодаря нечеловеческой человеческой воле его режиссёра.
Игорь Гончаров уверен, что после официального просмотра «Гидры» критики на него обрушится немало. Однако дело далеко не в том, насколько точно исторически, правильно и профессионально с точки зрения киноиндустрии и кинемотографа снято это кино. Правда, автор и не скрывает, что фильм не документальный. Важно другое. Пример Игоря Гончарова показывает и доказывает, что и при отсутствии финансовых средств можно не только снимать достойные фильмы, делать искусство. Главное – желание, преданность своему делу, своим идеям, мечтам, и вера в себя, в то, что ты делаешь!
Закрытый некоммерческий показ историко-художественного фильма «Гидра» состоится 5 февраля в 18.00 на большой сцене Магнитогорского драматического театра им.
А.С. Пушкина. Вход бесплатный.

Главный режиссёр драмтеатра считает, что для нашего города фильм «Гидра» - действительно важное и уникальное событие.
- Насколько я понимаю, такого рода картин, таких больших полнометражных художественных постановок именно об этой части истории Магнитогорска — казачестве— ещё не было. Безусловно, это очень значимая работа с точки зрения её посыла. Игорь выбрал интересный шаг для актуализации места, где мы живём, ощущение связи времен. После просмотра фильма предполагается его обсуждение с участием самого режиссёра и съёмочной группы, на котором собственно все желающие зрители и смогут высказать своё мнение. Что же касается моего отзыва — то пока могу сказать только об игре актёров. Я с большим воодушевлением и радостью посмотрел на игру артистов нашего театра в этом фильме. Ведь у многих опыт съёмок в кино минимальный, а у кого и вовсе нет. Все они прекрасно вышли в кадре! Также бесконечно рад тому, что наши артисты проделали такой объём работы на голом энтузиазме — любви к искусству, - заключил Максим Кальсин.


Юлия Сударева

Пётр Ермаков в роли губернатора и Раис Файзулин в роли адъютанта

o-ejdsjlvzo.jpg

4zb7awkg3ku.jpg

 

Опрос

Какого формата общепита не хватает в Верхнеуральске?


Информация

Верхнеуральск
News
Поздравление с Днем сотрудника органов внутренних дел
Уважаемые коллеги, дорогие ветераны! Искренне поздравляю вас с профессиональным праздником - Днем сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации!
2016-11-15 12:35
Внимание, розыск!
ОМВД России по Верхнеуральскому району разыскивается без вести пропавшая Фирсанова Нина Ефимовна, 18.02.1932г.р., которая ушла 23.09.2016г. с ЗКО «Карагайский» Верхнеуральского района Челябинской области в неизвестном направлении и до настоящего времени ее местонахождение не установлено.
2016-11-15 12:26
В Отделе МВД России по Верхнеуральскому району организована работа «горячей» телефонной линии для населения по сообщениям о правонарушениях при проведении выборов
В период с 20 августа по 25 сентября 2016 года в Отделе МВД России по Верхнеуральскому району проводится прием населения (согласно ежемесячного графика приема граждан) и организована работа «горячей» телефонной линии для сообщений о правонарушениях при подготовке и проведении 18 сентября 2015 года выборов депутатов Государственной думы Федерального Собрания седьмого созыва и депутатов представительных органов муниципальных образований Челябинской области.
2016-09-02 14:48
Обеспечение общественного порядка верхнеуральскими полицейскими во время празднования 1 сентября «Дня знаний».
В целях обеспечения общественного порядка, предотвращения преступлений и правонарушений на объектах образовательной сферы в период подготовки проведения мероприятий, посвященных началу учебного года на территории Верхнеуральского района, Отделом МВД России по Верхнеуральскому району организованы работы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности граждан.
2016-08-16 17:49
Полицейские Верхнеуральского района подводят итоги III этапа оперативно-профилактической операции «Подросток - Группа
В период с 25 июля по 3 августа проводился III этап оперативно-профилактической операции «Подросток - Группа», направленный на предупреждение совершения подростками преступлений в составе групп.
2016-08-05 16:31
Верхнеуральские полицейские заняли первое место по плаванию
Стражи порядка приняли участие в соревнованиях среди коллективов учреждений, предприятий, организаций города Верхнеуральска, проходивших в МБУ Физкультурно-оздоровительном комплексе «Дельфин».
2016-06-22 10:59
Новое в законодательстве Российской Федерации
Госдума приняла в третьем (и окончательном) чтении законопроект о приостановке действия водительских прав тех граждан, которые имеют задолженность по выплате алиментов или штрафам за нарушение ПДД на сумму более 10 тысяч рублей. Таким образом, уже после 15 января 2016 года лишиться права управления транспортным средством, впервые можно будет за нарушение, вообще не связанное с дорожным движением.
2016-03-17 15:34
Верхнеуральские полицейские задержали подозреваемых в угоне автомобиля
Утром 4 марта на разводе оперативный дежурный ориентировал личный состав Отдела МВД на угнанный ночью из города Магнитогорска автомобиль «УАЗ» – 2206.
2016-03-10 17:49
В Верхнеуральском районе создана еще одна добровольная народная дружина
2016-03-01 15:51
Пожары в жилье - это можно избежать!
За 12 месяцев 2015 года в Верхнеуральском районе произошло 64 пожара с материаль-ным ущербом 3 млн. 301 тыс. рублей. На пожарах погибло 3 человека, травмировалось 7 человек. В сравнении с аналогичным периодом 2014 года количество пожаров увеличилось на 3 слу-чая. Гибель людей на пожарах уменьшилась на 1 случай, однако количество травмированных уве-личилось на 5 случаев.
2016-02-17 10:38